Пенсионный фонд упростил для работодателей предоставление отчетности по электронной трудовой книжке

10 сентября 2020

Пенсионный фонд России реализовал новый электронный сервис для работодателей - «Сведения о трудовой деятельности работников (СЗВ-ТД)».

Напомним, что с начала 2020 года, в связи с появлением электронной трудовой книжки работодатели обязаны предоставлять в ПФР новую отчетность за своих работников (форма СЗВ-ТД). Данная отчетность подается в случае кадровых изменений в организации.

С введением нового сервиса электронную трудовую книжку можно заполнить в интерактивном режиме на официальном сайте ПФР в «Кабинете страхователя» и сразу направить в ПФР. Кроме того с помощью электронного сервиса работодатель сможет легко контролировать статусы обработки отчетности в информационных системах фонда.

Обязательным условием для работы с сервисом является регистрация юридического лица на портале государственных услуг. Логин и пароль от портала госуслуг станут ключом к «Кабинету страхователя».

В настоящее время 80 % новгородских работодателей осуществляют взаимодействие с ПФР в электронном виде, новый сервис позволяет сделать процесс подготовки отчетности для них еще более удобным и оперативным.

При этом, большинство работающих граждан уже определилось с формой ведения своей трудовой книжки - в бумажном или электронном виде. Электронную трудовую книжку выбрали почти 5,5 тысяч новгородцев.


Закрыть (Esc)