Вниманию субъектов малого и среднего предпринимательства!

9 октября 2020

15 октября 2020 в рамках  реализации нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» при содействии министерства инвестиционной политики и Агентства развития Новгородской области состоится бесплатный онлайн-вебинар по теме: "Участие в государственных закупках"  для субъектов МСП.

Время 10.00-15.00 (с перерывом).

Спикер – ЗАВОДИНА АЛЛА ВИТАЛЬЕВНА,   кандидат экономических наук, предприниматель, директор Агентства инвестиционного и финансового консалтинга, осуществляет бизнес-консультирование, сопровождение субъектов МСП при участии в госзакупках

В ПРОГРАММЕ:

  1. Определение сферы участия в государственных закупках для субъектов малого и среднего предпринимательства.
  2. Правовые основы участия в государственных закупках: Федеральные Законы 223-ФЗ и 44-ФЗ: новое в законодательстве.
  3. Преференции для субъектов малого и среднего предпринимательства при проведения торгов по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
  4. Информационное обеспечение контрактной системы и электронный документооборот. Размещение извещения о государственных закупках в Единой информационной системе (ЕИС). Регистрация в ЕИС. Процедура поиска тендера в ЕИС.
  5. Получение и использование электронной подписи.
  6. Требования к участникам закупки: основные и дополнительные. Условия допуска к участию в закупках. Критерии отбора поставщика (подрядчика, исполнителя) и оценка заявок участников закупки. Анализ «типичных» ошибок.
  7. Осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Выбор государственными заказчиками единственного поставщика. Единый агрегатор торговли «Березка»: как работать поставщику.
  8. Процедура участия в госзакупках: основные этапы. Подготовка документов для участия в государственных закупках: практические рекомендации. Подготовка обеспечения заявки. Требования к банковской гарантии. Правильно составляем технические характеристики заявки!
  9. Как выиграть тендер. Составление плана участия организации в тендерах.
  10. Начальная (максимальная) цена контракта (НМЦК) и способы ее обоснования заказчиком. Предоставление информации о стоимости товаров, работ или услуг заказчикам для обоснования закупки.
  11. Документация о закупке и подача запросов на ее разъяснение. Соблюдение требований по национальному режиму, декларирование принадлежности к субъектам малого предпринимательства и социально - ориентированным организациям и др. (предоставление сертификатов, лицензий и др.)
  12. Процедура госзакупок: особенности проведения конкурса, аукциона, запроса котировок и запроса предложений.
  13. Контракт. Реестр контрактов. Исполнение, изменение, расторжение контракта. Неустойка. Практика ФАС и Верховного суда России по рассмотрению наиболее распространенных споров по исполнению контракта.
  14. Общественный контроль в сфере закупок и его роль в защите интересов участников закупки.
  15. Виды нарушений при проведении госзакупок. Процедура подачи жалобы в Федеральную антимонопольную службу (ФАС).
  16. Обжалование действий (бездействия) заказчика и иных лиц, ответственных за совершение действий по осуществлению закупок. Практика ФАС и Верховного суда России по вопросам обжалования действий (бездействия) заказчиков.
  17. Ответственность заказчика, поставщика (подрядчика, исполнителя) в рамках контрактной системы. Реестры недобросовестных поставщиков. Как не попасть в реестр недобросовестных поставщиков.
  18. Возможные типичные ошибки участников торгов, необходимые действия по минимизации рисков при участии в госзакупках.
  19. Практические советы по участию субъектов малого и среднего предпринимательства в госзакупках.
  20. Ответы на вопросы участников вебинара.

Участие в вебинаре бесплатно.

Информация о регистрации на  онлайн-вебинар по тел. 99-88-30 (заполните заявку и пришлите по электронной почте biznec@rambler.ru) или на сайте http://ekkon-nov.ru/registration/.

Вебинар состоится на платформе для видеоконференций zoom. Установить приложение можно на компьютер или смартфон и подключиться к вебинару в любом удобном вам месте https://zoom.us/support/down4j

Логин и пароль для входа на площадку видеоконференции  будут направлены всем зарегистрированным участникам за день до вебинара.

Координатор проекта - Лещенко Надежда, тел. 8(8162)99-88-30.


Закрыть (Esc)