Источник: https://okuladm.ru/news/4916
Правда, порядок подачи документов на регистрацию меняется в тех случаях, если права на недвижимость или их ограничение возникли на основании договора, заключенного с органами государственной власти или местного самоуправления либо на основании выданного ими акта.
Заявление на регистрацию прав в указанных случаях обязан подать орган, заключивший договор или выдавший такой акт. Например, при заключении договоров аренды или купли-продажи земельного участка, находящегося в муниципальной собственности. Или при приватизации жилья, получении земельных участков многодетными семьями.
Граждане и организации освобождаются от обязанности обращаться в Управление Росреесра, МФЦ или кадастровую палату, но при этом сохраняют право самостоятельно подавать заявление на регистрацию прав и необходимые для этого документы.
Новый порядок подачи документов не освобождает от уплаты госпошлины. То есть в обязательном порядке нужно предоставить органу местного самоуправления оплаченную квитанцию или платежное поручение, которые он приложит ко всем необходимым для регистрации документам для направления в Управление Росреестра.
Контакты для СМИ
Сараева Любовь Викторовна
Главный специалист – эксперт
по взаимодействию со СМИ
8 (816 2) 943-087
+7 911 6119284
173002, Великий Новгород, Октябрьская, д. 17