Электронные услуги – проще чем кажется!

Сегодня любой гражданин может получить государственные и муниципальные услуги в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.

 Этот портал предназначен для предоставления информации о государственных и муниципальных услугах и функциях, ведомствах, а также для оказания услуг в электронном виде.

С помощью портала можно:

– получить услугу в электронном виде;
– получить информацию о государственной услуге, в том числе месте получения, стоимости, сроках оказания и образцах документов;
– получить информацию о государственных и муниципальных учреждениях.

Для того чтобы подать заявление в электронном виде, необходимо пройти регистрацию на портале www.gosuslugi.ru.

Зарегистрироваться можно следующим образом:

1.Проидите регистрацию за 2 минуты и станьте владельцем Упрощенной учетной записи – теперь у вас есть доступ в личный кабинет.

2. Добавьте данные вашего паспорта и СНИЛС и перейдите на Стандартную учетную запись. Теперь вы можете проверять и оплачивать налоговые задолженности и получить выписку из ПФР.

3. Обратитесь с паспортом и СНИЛС в отдел ГОАУ «МФЦ» по Окуловскому району (адрес: г.Окуловка, ул.Кирова, д.9, телефон для справок (81657) 21216), подтвердите свою личность и воспользуйтесь всеми госуслугами портала, используя Подтвержденную учетную запись.

По полученному логину и паролю необходимо зайти  в личный кабинет на Портале государственных и муниципальных услуг и определится с «Вашим местоположением».

Затем перейти в раздел «Электронные услуги» и определить категорию получателя услуги: физические лица (для гражданина), предприниматели, иностранные граждане или юридические лица.

Во вкладке «По ведомствам» государственные и муниципальные услуги классифицированы по ряду признаков: по ведомствам, по жизненным ситуациям, по категориям пользователей, по популярности – частоте заказа услуги) и представлены в виде каталога. Кроме того на Портале организован поиск услуг, организаций, документов и форм по ключевым словам.

Ваша задача: выбрать нужную Вам услугу и следовать инструкциям. Каждая услуга имеет информационную карточку, с которой требуется внимательно ознакомиться. По окончании оформления заявления необходимо нажать кнопку «Готово» и информационные системы обеспечат исполнение обращения в автоматическом режиме.

Конфиденциальность сведений гарантируют современные механизмы шифрования – весь обмен данными происходит по защищенным каналам связи.

Отправив заявление на услугу, в «Личном кабинете» по номеру документа можно отследить статус своего обращения.

На сегодняшний день в электронном виде можно получить  услуги по линии социальной защиты, услуги по линии комитета образования, по линии комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального района Выдача справок о неиспользовании (использовании) гражданами права приватизации жилых помещений, выдача выписки из реестра муниципального имущества), по линии архитектуры (Выдача градостроительных планов земельного участка, Выдача разрешения на строительство).

Воспользуйтесь получением услуг в электронной форме, и вы сами поймете насколько это доступно, удобно и быстро!

Закрыть (Esc)