При повторной подаче документов на госрегистрацию платить госпошлину не требуется

5 декабря 2018

С 1 октября 2018 года при повторной подаче документов на госрегистрацию из-за неполного комплекта документов или допущенных ошибок в оформлении платить государственную пошлину не требуется. Соответствующие изменения внесены в Федеральный закон от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Теперь заявитель в течение 3 месяцев со дня принятия решения об отказе в государственной регистрации, если такое решение не отменено, вправе дополнительно однократно представить недостающие для государственной регистрации документы без повторной уплаты государственной пошлины.

Также изменения закона о государственной регистрации коснулись информирования граждан о предстоящей регистрации.

Ранее, чтобы отслеживать, представлены ли в налоговый орган документы для регистрации в отношении какого-либо юридического лица или предпринимателя, необходимо было каждый раз обращаться к сайту ФНС России (www.nalog.ru) и вводить ряд реквизитов.

Сейчас на сайте можно оформить подписку и получать необходимую информацию в виде сообщений на электронную почту. Такая возможность позволяет заинтересованным лицам своевременно направить в налоговый орган возражения относительно предстоящего внесения данных в Единый государственный реестр юридических лиц.

 


Закрыть (Esc)